Купоны до сих пор популярны в качестве продвижения товара. А в условиях экономического кризиса, когда потребители снова начинают считать свои деньги и экономить на покупках, они становятся одним из основных форм продвижения и продажи.
Правда новое поколение потребителей не готово вырезать скидочные талоны их газет и журналов. Они привыкли иметь дело с различными цифровыми девайсами. Именно для этой целевой аудитории - потребителей поколения миллениум, компания Foursquare создала сервис, 8coupons распространения купонов через мобильные девайсы.
Технология проста- вы посылаете купон на свой мобильный телефон в виде текста, который затем предъявляете в магазине, ресторане, баре и так далее. И никаких хлопот с вырезанием, хранением и пр.
Причем сервис 8coupon сам уведомляет вас о скидках, если вы находитесь поблизости от того места, где идут распродажи и акции.
Благодаря этому сервису купоны можно получить, послать друзьям и знакомым, обменять, получать своевременную информацию и скидках в различных местных заведениях и магазинах.
Интересно, что цифре 8, которая фигурирует в названии, придается особое значение. Это число называют ocho loco (crazy 8 ) - чокнутой восьмеркой. И многие компании формируют свои скидочные предложения вокруг этой цифры, например, бургеры за $.08, обеды за $8 , маникюр за $.88 .
Этим сервисом довольны обе стороны, как потребители, которые всегда имеют возможность приобрести что-нибудь со скидкой, так и ритейлеры, которые получают возможность быстро и по максимуму оповестить своих покупателей об этих скидках.
Идея создания мобильного скидочного сервиса актуальная и своевременная. Покупатели заинтересованы в экономии своих денег, компании - в продажах, а обе стороны в доставке информации. Удобство, мобильность и актуальность - вот три составляющие успеха этой идеи.
Пока сервис действует только в Нью Йорке, но в ближайших планах компании охватить другие города страны.
Сайт проекта: www.8coupons.com
0 коммент.:
Отправить комментарий