Как это часто бывает, самые болезненные удары лидеры рынка получают от нетрадиционных конкурентов, в то время как противостоят в основном традиционным. И это происходит в зрелых отраслях, так же как и в новых.
Очередным подтверждением тому являються недавние события на Австрийском рыноки розничной торговли топлива. Две недели назад на этот рынок вышла немецкая сеть магазинов низких цен Aldi открыв 3 автозаправки в Зальцбурге под торговой маркой Hofer.
Основной бизнес Aldi ни как не связан с заправочными станциями или даже с энергетической отраслью. Этой компании принадлежат более 8 тысяч торговых центров низких цен (дискаунтеры) по всей Европе.
На своих новых заправочных станциях Aldi установила цены на на уровне 52 цента за литр дизеля. Это наименьшая цена в Австрии за последние 20 лет. В результате чего на прилегающей автодороге образовалась автомобильная пробка. Такая значительная скидка стала возможной благодаря отсутствию какого либо обслуживающего персонала. Заправить автомобиль можно только самостоятельно и только через платежную карту.
Смогут ли признанным европейским игрокам этой отрасли (такие как BP и Shell) с затратной системой обслуживания эффективно противостоять минимилистическим заправкам Aldi, покажет время.
Источник: iStockAnalyst.com
0 коммент.:
Отправить комментарий